Карта сайта



О ТОС ЦентреТеория ограниченийРешения и услугиКейсыМатериалыКонтакты



  











Кейсы / Купите "свой" Кадиллак / Купите "свой" Кадиллак (ч.2)




<<<

Итак, проблема была действительно серьезной: большое количество упущенных продаж тем клиентам, кто не хотел ждать три месяца; недовольные клиенты, ругающие дилера из-за того, что после такого долгого ожидания они получали не ту машину, которую заказывали, а также крайне напряженные отношения с дилерами, постоянные выяснения отношений и хроническое недоверие. В то время Кадиллак терял деньги и GM не закрывал Кадиллак только потому, что это повредило бы имиджу компании – Кадиллак должен был считаться жемчужиной в их короне. Какая ирония! Возможно, Кадиллак «спасло» и то, что его положение не отличалось от того, что происходило с другими автомобильными брендами - в среднем по автомобильной индустрии срок ожидания заказа составлял 75 дней и в 40% случаев клиент получал не то, что он заказывал, обвиняя в этом дилера и производителя.

Решение

Кадиллаку нужно было прорывное решение, подход к ведению бизнеса, кардинально отличающийся от повсеместно принятой практики. И Кадиллак начинает внедрять Теорию Ограничений – переходит на управление всем бизнес-процессом через управление ограничением. Ограничение - это то, что не дает возможности компании генерировать больше денег за счет большего количества продаж. Определить ограничение в дистрибуции несложно: если бы мы имели больше клиентов, приходящих к нам сделать покупку, мы могли бы им продать нашу продукцию, потому что у нас хватает мощностей, чтобы производить товар для хранения на складе. Таким образом, ограничением является количество клиентов.

Итак, первый, главный шаг был сделан. Определив, что ограничением являлся рынок, Кадиллак перешел ко второму шагу – максимальному использованию ограничения. Что означает «максимально использовать» ограничение, если ограничением является сам рынок? Это значит, что компания не должна потерять ни одного клиента, пришедшего с намерением сделать покупку. Терял ли Кадиллак клиентов? Да - тех, кто хотел получить именно «свою» машину в короткий срок.

Кадиллак предпринял необычайно мужественный шаг. Он кардинально изменил внутреннюю политику, сами основные принципы ведения бизнеса. Кадиллак решил создать заводской склад и держать готовые машины не у дилера, а у себя. Это звучит парадоксально – для того чтобы быстрее реагировать на рыночный спрос, вы не отправляете товар как можно ближе к конечному потребителю, а придерживаете его у себя! Где должен быть готовый продукт? Как можно ближе к конечному потребителю. А что сделал Кадиллак? Они могли бы отправить машину дилеру, а вместо этого они оставляли ее у себя. Они стали держать машины у себя на заводском складе, и то же самое сделали на своих региональных складах. Более того, для региональных складов это означало покупку земли.

стр. 3 >>>















 Гонка Форда и Тойоты
 Купите "свой" Кадиллак
     Купите "свой" Кадиллак (ч.2)
     Купите "свой" Кадиллак (ч.3)
 Полицейские проекты










Новости


29 Март 2010 г.
Конференция ТОС в Кишиневе
5 мая 2010 года в Кишиневе пройдет однодневная конференция по ТОС на тему "Как создать конкурентное преимущество?" Главная цель конференции - обмен практическим опытом внедрения ТОС в производственных и торговых компаниях. На конференции выступят эксперты-практики и представители компаний, внедривших ТОС в своей работе. ...



01 Октябрь 2009 г.
Скоро выйдет новая книга Голдратта
Эли заканчивает работу над своей новой книгой под названием Isn't It Obvious. На русский название можно перевести как "Разве это не очевидно?" Главная тема книги - дистрибуция. Говорят, что эта книга будет для дистрибуции как "Цель" для производства.



06 Июль 2009 г.
Сайт Goldratt Schools на русском языке
Недавно открылся сайт Goldratt Schools на русском языке. Сайт содержит развернутую информацию о программах GS, преподавателях, возможностях сотрудничества и т.п. Это незаменимый ресурс для тех, кто серьезно намерен глубоко изучать ТОС, а также для бизнес-школ и университетов, заинтересованных в расширении своего предложения рынку и повышении качества учебных программ. Адрес сайта www.goldrattschools.ru







ТОС в управлении производством  


В любой производственной системе есть свое ограничение, которое определяет ее итоговую производительность. Именно оно является ключевым фактором, определяющим подход ТОС к управлению производством.Этот подход получил название «Барабан-Буфер-Веревка» (Drum-Buffer-Rope или DBR) и стал широко известен благодаря бестселлеру Э. Голдратта «Цель», изданному в 1984 году... ...

[ подробнее ]





Рейтинг@Mail.ru




Реклама: