Карта сайта



О ТОС ЦентреТеория ограниченийРешения и услугиКейсыМатериалыКонтакты



  











Кейсы / Полицейские проекты / Полицейские проекты (ч.2)




<<<

Но это еще не такая большая проблема по сравнению с тем, как «перепрыгивание» сказывается на времени исполнения всего проекта: чем больше ресурсы заняты во многих проектах одновременно, тем больше времени уходит на исполнение каждого отдельного проекта от начала до конца. Давайте для примера будем считать, что для того, чтобы завершить дело и передать его в прокуратуру, следователь должен работать с ним 5 полных рабочих дней. Реальный срок отправки дела в прокуратуру, однако, зависит от того, как следователь может использовать эти 5 дней. Если у него есть возможность работать с этим делом нормально, а не урывками, оно может быть завершено через десять дней после получения. Но если следователь работает с этим делом один день каждые 3 недели, то для того, чтобы закончить данное расследование, у него уходит почти 3 месяца (84 дня). Разница в 840%! Именно это и имело место в полицейском участке нашей истории: на завершение даже незначительных дел у следователей уходило очень много времени. И ситуация все время ухудшалась. Почему? Чем больше открытых дел было у следователя, тем больше он занимался «перепрыгиванием» от одного дела к другому. Чем больше он «прыгал», тем длиннее становился период времени, через который он мог вернуться к каждому ранее начатому делу, и тем больше времени уходило на завершение расследования. Чем дольше каждое дело ждало завершения и отправки в прокуратуру, тем больше новых дел появлялось у следователя на столе. А чем больше открытых дел было у следователя, тем дольше длилось расследование по каждому конкретному делу и так далее по кругу. От следователей постоянно требовали, чтобы они завершали расследование быстрее. Они работали день и ночь и находились под неимоверным стрессом, но объем работы продолжал расти. Естественно, качество работы страдало, и многие дела возвращались из прокуратуры на доследование, что прибавляло следователям работы и стресса. Этот замкнутый круг хорошо знаком каждой организации, у которой больше одновременных проектов, чем людей, имеющих необходимые навыки для их исполнения. Возможности принять на работу дополнительных специалистов, как правило, нет, и не только из-за того, что это приведет к дополнительным затратам, но и из-за того, что число специалистов требуемой квалификации всегда ограничено. Это верно для любой сферы. Как вырваться из этого замкнутого круга?

Чтобы делать больше работы, работы должно быть меньше.

Если рассмотреть причинно-следственные связи описанной выше ситуации, станет очевидно, что все берет начало из того, что следователи имели слишком много открытых дел, что вынуждало их к «перепрыгиванию» от одного дела к другому. Решение было крайне простым и в то же время шокирующим.

стр. 3 >>>















 Гонка Форда и Тойоты
 Купите "свой" Кадиллак
 Полицейские проекты
     Полицейские проекты (ч.2)
     Полицейские проекты (ч.3)










Новости


29 Март 2010 г.
Конференция ТОС в Кишиневе
5 мая 2010 года в Кишиневе пройдет однодневная конференция по ТОС на тему "Как создать конкурентное преимущество?" Главная цель конференции - обмен практическим опытом внедрения ТОС в производственных и торговых компаниях. На конференции выступят эксперты-практики и представители компаний, внедривших ТОС в своей работе. ...



01 Октябрь 2009 г.
Скоро выйдет новая книга Голдратта
Эли заканчивает работу над своей новой книгой под названием Isn't It Obvious. На русский название можно перевести как "Разве это не очевидно?" Главная тема книги - дистрибуция. Говорят, что эта книга будет для дистрибуции как "Цель" для производства.



06 Июль 2009 г.
Сайт Goldratt Schools на русском языке
Недавно открылся сайт Goldratt Schools на русском языке. Сайт содержит развернутую информацию о программах GS, преподавателях, возможностях сотрудничества и т.п. Это незаменимый ресурс для тех, кто серьезно намерен глубоко изучать ТОС, а также для бизнес-школ и университетов, заинтересованных в расширении своего предложения рынку и повышении качества учебных программ. Адрес сайта www.goldrattschools.ru







Практические решения  


«В этом вопросе третьего не дано – либо вы управляете ограничениями, либо они управляют вами. Ограничения определяют конечный результат системы, знаете вы о них или не знаете, управляете ими или нет»... ...

[ подробнее ]





Рейтинг@Mail.ru




Реклама: